«Музей школы»: проектно-рефлексивная игра для учащихся 5-6 классов.

04-01-16 Александра Теплицкая

Из года в год, на протяжении одиннадцати лет ребенок ходит в школу. Кому-то нравится в школе, кому-то —  не очень. Но и у тех и у других, в школьной жизни не так много ситуаций, когда есть возможность задуматься над вопросом: «Зачем я учусь?».   Осознанное отношение к учебе – один из ресурсов повышения качества образования. Основное содержание рефлексивно-деловой игры связано с ответом на этот вопрос.

ЦЕЛЬ ИГРЫ  — помочь учащимся  в осознании целей собственной учебной деятельности.

В ходе игры участники создают Музей Школы, Музей Образования. Экспонаты музея должны рассказать посетителям о том, зачем нужны школы вообще, и школа, в которой учится ребенок, в частности. Помимо «музейной» линии в игре есть еще одна, не менее важная, линия индивидуальных размышлений участников над вопросом «зачем я учусь?».

В ходе игры участники:

  • Поразмышляют о том, какими качествами должен обладать человек, чтобы быть успешным;
  • Поговорят о целях современного образования;
  • Обсудят, в чем уникальность образовательного учреждения, в котором они учатся;
  • Подумают о том, что школа может дать каждому из них;
  • Ответят для себя на вопросы: «Что я хочу получить от школы?» и «Для чего я учусь»

УСЛОВИЯ И СТОИМОСТЬ.

Количество участников: игра предназначена для учащихся одного класса (от 15 до 35 человек).

Проводится на базе образовательного учреждения. Педагоги в игре не участвуют, но присутствуют в качестве наблюдателей. После игры ведущие обсуждаю с педагогами итоги.

Продолжительность: 4 часа.

Стоимость: 12 000 рублей.

Узнать подробнее или заказать программу для своего ОУ

* Обязательно
    Это обязательный вопрос
    Это обязательный вопрос
    Это обязательный вопрос
    Это обязательный вопрос
    Это обязательный вопрос
    Это обязательный вопрос
    Это обязательный вопрос
    Никогда не используйте формы Google для передачи паролей.