Как и зачем учатся разные люди? Особенности мотивации учащихся как ресурс повышения эффективности образовательной деятельности.

04-01-16 Александра Теплицкая

Проблема школьной мотивации — один из краеугольных камней в образовании. Во все времена стоял вопрос о том, как сделать обучение личностно значимым для учащихся.  Идет время, меняется мир, меняются дети. С течением времени перестают действовать однажды   найденные подходы.  И вновь педагоги встречаются с необходимостью находить ответ на этот вечный вопрос.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: знакомство педагогов с подходом к использованию знаний о типах мотивации учащихся при организации образовательного процесса.

Мы нашли ответ на вопрос «Как сделать обучение личным делом учащихся?» и предлагаем вам познакомиться с результатами наших размышлений.

1. Кто успешен в 21 веке?

  • Особенности современного ребенка, запрос общества, развитие культуры
  • Требования ФГОС

2. Типы мотивации и их учет в профессиональной деятельности педагога

  • 5 типов мотивации (авторская классификация)
  • Учет особенностей мотивации при разработке урока
  • Ресурс проектной деятельности для развития мотивации учащихся

.

Знание типов мотивации и того, как можно использовать особенности мотивации для повышения эффективности образовательного процесса.

  • Лекция,
  • самодиагностика,
  • деловая игра,
  • проектирование

УСЛОВИЯ И СТОИМОСТЬ

Семинар предназначен для педагогов основной школы.

Количество участников – до 50 человек.

Продолжительность: 5 часов.

Стоимость: 55000 рублей.

Узнать подробнее или заказать программу для своего ОУ

* Обязательно
    Это обязательный вопрос
    Это обязательный вопрос
    Это обязательный вопрос
    Это обязательный вопрос
    Это обязательный вопрос
    Это обязательный вопрос
    Это обязательный вопрос
    Это обязательный вопрос
    Никогда не используйте формы Google для передачи паролей.