20-02-19 Александра Гаврилова

18 февраля в ГБОУ «Школа №2086» прошла внутришкольная конференция «Программа развития субъектной позиции учащихся 5-7 классов: опыт разработки и реализации». Эта программа разрабатывается в школе  под руководством специалистов центра «ТОЧКА ПСИ».

Основная цель конференции – познакомить педагогов комплекса  с программной развития субъектной позиции.
На конференции с мастер-классами и выступлениями на пленарной части выступили классные руководители и педагоги — предметники классов, включенных в программу. Они поделились опытом разработки и проведения уроков и внеурочных мероприятий.

Беглова Татьяна Владимировна

Внутришкольная конференция

ГБОУ «Школа №2086»

«Программа развития субъектной позиции учащихся 5-7 классов:

опыт разработки и реализации»

 

Дата проведения: 18 февраля 2019 года

Время проведения: 11.00- 15.00

 

ПРОГРАММА:

Содержание
1 Пленарное заседание:

1.       Значение программы для  деятельности «Школы №2086»

Орлова Е.В., директор.

2.      Теоретические основы программы развития субъектной позиции.

Беглова Т.В. психолог-методист, заместитель директора Центра психологического развития образования «ТОЧКА ПСИ».

3.      Опыт реализации  программы в «Школы №2086»

Ковалева О.В., руководитель проекта

2 Мастер – классы:

·         Чибисова С.В.  «Что такое дружба настоящая и мнимая?»

Урок русского языка в 5 классе.

·         Чичинова Е.А. –«Бумажная победа».

Урок литературы в 5 классе.

·         Галиулина А.Р. – «Что такое ответственность?»

Классный час в 5 классе.

·         Билгин Л.А. «Как сделать правильный выбор?»

Классный час в 7 классе(интеграция с программой развития эмоционального интеллекта).

 

3 1. Реализация программы в параллели 5-х классов

  • Общая логика реализации программы (Беглова Т.В.)

Из опыта работы:

  • «Расширение представлений о понятии «Дружба»,

 Дудина А.И.  учитель английского языка, классный руководитель 5 класса

  • «Использование ресурса урока истории для работы с ценностным содержанием».

 Щербинина Е.В. учитель истории, классный руководитель 7 класса

2. Реализация в программы в параллели 6-х классов

  •  Общая логика реализации программы (Ковалева О.В.)

Из опыта работы:

  •   «Использование ресурса предметной проектной деятельности для развития субъектной позиции учащихся».

Баранова О.Л., учитель  информатики, Суетина М.А. учитель информатики

  •  «Групповая работа на уроке географии».

Макарова К.А., учитель географии.

  • «Организация групповой работы на уроке биологии»

Токмарева В.И.,учитель биологии.

  • «Групповой проект на уроке  иностранного языка»

Девяткина К.С., учитель английского языка.

4 Подведение итогов.