ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ
Решите ваши образовательные и управленческие задачи комплексно (или модульно) с готовыми программами
ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ
ПРОГРАММЫ НА СТАДИИ РАЗРАБОТКИ
Ранее готовы спроектировать программу под ваш запрос
Навыки 21 века: 4К компетенции
Как развивать и оценивать метапредметные и личностные результаты

4К как ценностное основание современного образования. 4К и ФГОС: соотнесение содержания. Механизмы формирования навыков 21 века и возможности современной школы: как организовать урок и внеурочную деятельность так, чтобы они работали на развитие 4К компетенций. Подходы к оцениванию сформированности 4К компетенций. Требования к образовательному пространству и его оснащению. Внеурочный курс по развитию навыков 21 века: принципы проектирования, примеры методических решений.

Возможна организация курса повышения квалификации
Мастерская ПРО образование
Инструменты работы учителя в современной школе

Пространство, среда и образовательные технологии как ресурс учителя в организации качественного обучения. Как использовать возможности пространства и среды. Педагогические инструменты, обеспечивающие понимание учащимися учебного материала: этапы понимания, требования к учебным заданиям, использование графических организаторов и др. Организация групповой работы на уроке: виды групповой работы, принцип выбора приема под конкретную учебную задачу, рекомендации по управлению групповой работой учащихся. Деятельностный урок в разных форматах: исследование, проект, деловая игра и пр.: характеристика каждого вида, принцип выбора формата, рекомендации по проектированию и проведению.

Возможна организация курса повышения квалификации
Программа формирования универсальных учебных действий (УУД)
Как разработать и реализовать

Требования к программе формирования УУД. Понятие и виды УУД. Этапы и закономерности формирования УУД разных видов. Перечни УУД для разных уровней образования. Проектирование системы работы, направленной на развитие УУД на уровне отдельного ученика, параллели и уровня образования. Подходы к оцениванию метапредметных и личностных образовательных результатов.
Мониторинг сформированности УУД.

Возможна организация курса повышения квалификации


Отзывы наших клиентов
Виктор Иванович Слободчиков
Главный научный сотрудник Института психолого-педагогических проблем детства РАО, доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО
Разработанные материалы вызывают большое уважение своей масштабностью, заявленной миссией, несомненной инновационностью, высокопрофессиональным обоснованием
проектного замысла Образовательного комплекса.

Федор Глазов
Благодаря новой системе критериального оценивания родители чаще стали делать выбор в пользу нашей частной школы.
Ольга Ефремова
Было непонятно, как системно выстраивать работу по сопровождению детских проектов. Задача пугала своим масштабом. Сейчас система проектной деятельности школы структурирована, есть пошаговые руководства. Мы встроили эти механизмы в свою работу. Готовность педагогов к сопровождению детских проектов выросла с 20% до 80%. Это было не скучно, вовлекающе и эффективно.
ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРА
У НАС МНОГО РЕШЕНИЙ
Свяжитесь с нами, чтобы найти наиболее подходящее
для вас. Или просто запросите доступ к бесплатным
материалам на пробу.

+7(925)748-91-98 |
tochkapsi@mail.ru
Made on
Tilda