АРХИТЕКТУРА
Помогаем школам превратить теорию в результат
ОБРАЗОВАНИЕ +
За 20 лет мы помогли 9 тысячам педагогов и более чем 200 образовательным организациям стать эффективнее.
АРХИТЕКТУРА
ОБРАЗОВАНИЕ
Помогаем школам превратить теорию в результат
За 20 лет мы помогли 9 тысячам педагогов и более чем 200 образовательным организациям стать эффективнее.
Помогаем школам
превратить теорию в результат
АРХИТЕКТУРА
ОБРАЗОВАНИЕ
+
КОНСАЛТИНГ В ОБРАЗОВАНИИ
  • Обучение педагогов (включая повышение квалификации);
  • Разработка и внедрение инновационных проектов;
  • Экспертиза образовательной среды и архитектурных планировок
  • Комплексные программы развития школы
    ...и не только
ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ МЫ РАБОТАЕМ
Новые образовательные задачи требуют от педагогов не только знакомства со ФГОС, но и новых профессиональных компетенций, новой позиции.
У педагогов мало свободного времени, поэтому необходимы системные решения под самые частые задачи.
Учителю нужна не только теория, она общедоступна. Нужен грамотный проводник в практику и мотивация меняться.
Как выстроить работу, чтобы учесть ФГОС, интересы школы, учеников, родителей? Как перейти из "сложно и непонятно" в "просто и ясно"?
Новые задачи рассматриваются под углом "мы всегда так делали". Как мотивировать педагогов меняться?
Сегодня педагоги не только передают детям предметные знания, они отвечают за развитие компетенций, актуальных для современного мира. Могут ли педагоги научить детей тому, чего не умеют сами?
Педагоги не привыкли анализировать собственную деятельность. И поэтому не могут ответить на вопрос "Что я могу сделать лучше или по-другому?"
ВОПРОСЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ:
Как выстроить работу, чтобы учесть ФГОС, интересы школы, учеников, родителей? Как перейти из "сложно и непонятно" в "просто и ясно"?
Новые задачи рассматриваются под углом "мы всегда так делали". Как мотивировать педагогов меняться?
Сегодня педагоги не только передают детям предметные знания, они отвечают за развитие компетенций, актуальных для современного мира. Могут ли педагоги научить детей тому, чего не умеют сами?
Педагоги не привыкли анализировать собственную деятельность. И поэтому не могут ответить на вопрос "Что я могу сделать лучше или по-другому?"
ВОПРОСЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ:
НАШИ РЕШЕНИЯ
  • Экспертиза или комплексная разработка
    Экспертиза системы, выстроенной
    в школе
  • Готовая программа при заказе под ключ (без экспертизы)
  • Точечное решение
    с отдельными продуктами
    Отдельные модули и мероприятия – рассчитывается по запросу
КЕЙСЫ
"Склярова Т.В, Битянова М.Р, Беглова Т.В. "Ценности в современном школьном образовании: опыт педагогического проектирования". Монография, Пенза, 2017 (работа выполнена при поддержке РГНФ. Проект №ё15-06-10300)",

Также вышло как методическое пособие: Битянова М.Р., Беглова Т.В. "Развитие субъектной позиции учащихся: опыт педагогического проектирования". Издательство ПСТГУ. (работа выполнена при поддержке РГНФ. Проект №ё15-06-10300).
ГОТОВЫЕ ПРОДУКТЫ
У нас более 130 продуктов. Самые востребованные:
Рекомендуем воспользоваться бесплатной консультацией для подбора подходящего продукта под ваши задачи.

У НАС МНОГО РЕШЕНИЙ
Свяжитесь с нами, чтобы найти наиболее подходящее
для вас. Или просто запросите доступ к бесплатным
материалам на пробу.

+7(925)748-91-98 |
tochkapsi@mail.ru
НАШИ КОНТАКТЫ
+7 (925) 748-91-98
tochkapsi@mail.ru
Мы в социальных сетях:
Made on
Tilda