1.1. Образование для завтра: как меняется школа;лекция;2 ч;20 000 ₽
1.2. Зачем, чему и как учить современных детей?;лекция;2 ч;20 000 ₽
1.3. Разработка Концепции школы;стратегическая сессия;24 ч;от 300 000 ₽
2. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ;Формат;Длительность;Стоимость
2.1. Критериальное оценивание в современной школе: принципы проектирования и практика применения;лекция/семинар;2 ч / 6 ч;30 000 ₽ / 90 000 ₽
2.2. Специфика оценивания метапредметных и личностных результатов в рамках рабочей программы по предмету;лекция/практикум;2 ч / 12 ч;30 000 ₽ / 204 000 ₽
2.3. Инструменты оценивания предметных образовательных результатов;практикум/проектные семинары;8 ч / 24 ч;136 000 ₽ / 480 000 ₽
2.4. Проектирование системы критериального оценивания в рамках рабочей программы по предмету;семинар/практикум;4 ч / 8 ч;60 000 ₽ / 136 000 ₽
2.5. Проектирование и внедрение системы критериального оценивания link=https://tochkapsy.ru/education/evaluationsystem; программа;-;от 530 000 ₽
2.6. Экспертиза системы критериального оценивания, выстроенной в школе; экспертиза;от 2 мес.;от 160 000 ₽, в среднем - 250 000 ₽
3. МЕХАНИЗМЫ ДОСТИЖЕНИЯ ОР;Формат;Длительность;Стоимость
3.1. Проектирование образовательных программ на основе ФГОС и Концепции школы;проектный семинар;20 ч;400 000 ₽
3.2. Комплексная психолого-педагогическая экспертиза образовательной системы школы и ее развивающего потенциала;экспертиза;около 3 мес.;от 240 000 ₽ / в среднем 500 000 ₽
4. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ УУД;Формат;Длительность;Стоимость
4.1. Проектирование системы формирования УУД в школе: разработка модели и механизмов;проектный семинар;16 ч;320 000 ₽
4.2. Универсальные учебные действия: понятия, виды, механизмы развития;лекция/семинар;2 ч / 6 ч;20 000 ₽ / 90 000 ₽
4.3. Проектирование учебных заданий и ситуаций для развития УУД;цикл семинаров;16 ч;240 000 ₽
4.4. Учебно-методический комлект для мониторинга УУД "Учимся учиться и действовать" : как провести и использовать результаты?;семинар/консультации;6 ч / 6 ч;90 000 ₽ / 36 000 ₽
4.5. Учебно-методический комлект диагностики готовности к успешному обучению в школе «Школьный старт»: как провести и использовать результаты?;семинар/консультации;6 ч / 6 ч;90 000 ₽ / 36 000 ₽
4.6. Проектирование образовательных ситуаций для формирования функциональной грамотности учащихся;цикл семинаров;16 ч;240 000 ₽
4.7. Программа формирования универсальных учебных действий: как разработать и реализовать link=https://tochkapsy.ru/education/programs; программа на стадии разработки;-;-
5. СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;Формат;Длительность;Стоимость
5.1. Как спроектировать образовательную ситуацию для ценностного развития учащихся;цикл семинаров;8 ч;120 000 ₽
5.2. Расширяем методический репертуар педагога: методы работы с ценностными ориентациями учащихся;цикл семинаров;6 ч;90 000 ₽
5.3. Социализация и ценностное развитие детей и подростков: этапы, закономерности, педагогические задачи;лекция;2 ч;20 000 ₽
5.4. Как проектировать, поддерживать и развивать Уклад школы;семинар;3 ч;45 000 ₽
5.5. Правила школьной жизни как инструмент формирования конвенциональной культуры школьников;семинар;5 ч;75 000 ₽
5.6. Уклад школы, как инструмент воспитательного воздействия;лекция;2 ч;20 000 ₽
5.7. Ценностное развитие учащихся как педагогическая задача;лекция;2 ч;20 000 ₽
5.8. Проектирование и внедрение системы воспитательной работы link=https://tochkapsy.ru/education/upbringingsystem; программа;-;от 650 000 ₽
5.9. Экспертиза системы воспитательной работы, выстроенной в школе;экспертиза;от 2 мес.;от 160 000 ₽, в среднем - 250 000 ₽
6. СИСТЕМА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ;Формат;Длительность;Стоимость
6.1. Проектирование системы психолого-педагогического сопровождения ребенка в процессе индивидуализации;проектный семинар;32 ч;640 000 ₽
6.2. Сопровождение учащихся в процессе разработки и реализации индивидуальных учебных планов;лекция/семинар;2 ч / 6 ч;20 000 ₽ / 90 000 ₽
6.3. Экспертиза деятельности психологической службы образовательного учреждения.;экспертиза;2 мес.;от 100 000 ₽, в среднем - 160 000 ₽
7. РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГОВ;Формат;Длительность;Стоимость
7.1. От образовательных целей - к уроку: принципы разработки рабочей программы;лекция/семинар;2 ч / 6 ч;20 000 ₽ / 90 000 ₽
7.2. Образовательные результаты по предмету: как определить и грамотно описать;семинар;4 ч;60 000 ₽
8.1. Развитие метапредметных навыков учащихся на основе авторской программы "4К: навыки XXI века";цикл семинаров;12 ч;180 000 ₽
8.2. Метапредметные умения и навыки (УУД, soft skills, 4К, эмоциональный интеллект): как разработать внеурочный курс для учащихся;цикл семинаров;16 ч;240 000 ₽
8.3. Проектирование авторской обучающей программы;цикл семинаров;12 ч;180 000 ₽
8.4. Проектирование как вид деятельности и его место в современном образовании;лекция/семинар;2 ч / 4 ч;20 000 ₽ / 60 000 ₽
8.5. Возможности проектной деятельности в школе: как научить ребенка проектному управлению своим будущим;лекция/семинар;2 ч / 4 ч;20 000 ₽ / 60 000 ₽
8.6. Мастерская "ПРОпроекты";видеокурс;3 ч;15 000 ₽
8.7. Проектирование и внедрение системы проектной деятельности в школе link=https://tochkapsy.ru/education/projectsystem;программа;-;от 470 000 ₽
8.8. Навыки 21 века 4К: как развивать и оценивать метапредметные и личностные результаты link=https://tochkapsy.ru/education/programs;программа на стадии разработки;-;-
8.9. Экспертиза системы проектной деятельности, выстроенной в школе;экспертиза;от 2 мес.;от 160 000 ₽, в среднем - 250 000 ₽
Система критериального оценивания
Описание программы и содержание модулей
Общее описание программы
Программа на стадии разработки
Система воспитательной работы
Описание программы и содержание модулей
Система проектной деятельности
Описание программы и содержание модулей
Как создавать и использовать возможности образовательной среды
Плейлист с видеолекциями на нашем YouTube-канале
ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
8. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ;Формат;Длительность;Стоимость
8.1. Зачем, чему и как учить современных детей?;лекция;2 ч;20 000 ₽
10.1. Мифы и правда о мотивации: как помочь своим детям научиться хотеть и добиваться желаемого?;лекция;2 ч;20 000 ₽
10.2. Как помочь ребенку понять содержание параграфа?;мастерская;2 ч;30 000 ₽
10.3. Как быть родителем первоклассника;семинар;2 ч;20 000 ₽
11.1. Правила в жизни ребенка: зачем? как? А что, если...?;лекция/семинар;1 ч / 3 ч;10 000 ₽ / 45 000 ₽
11.2. Ловушки родительских ожиданий;лекция;1 ч;10 000 ₽
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОСТРАНСТВУ И СРЕДЕ
12. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ;Формат;Длительность;Стоимость
12.1. Как создавать и использовать возможности образовательной среды в педагогической практике link=https://www.youtube.com/watch?v=V2aoI2Qe2y0&list=PL5jbOs8_41o97T75Law7uJ-65tf1JYM3b;цикл видеолекций;4 ч;бесплатно
12.2. Как создавать и использовать возможности образовательной среды в педагогической практике;семинар;4 ч;60 000 ₽
13. РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЗАЛАНИЯ ИЛИ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА ЗДАНИЯ, ОТДЕЛЬНЫХ ЗОН, ПОМЕЩЕНИЙ, ТЕРРИТОРИИ;Формат;Длительность;Стоимость
13.1. Определение образовательных приоритетов школы / ДОУ и формулирование требований к планировкам здания и зонированию территории;стратегическая сессия;12 ч;по запросу
13.2. Функциональное задание на разработку архитектурно-планировочных решений здания школы, ДОУ, допобразования;написание ФЗ;1 мес.;по запросу
13.3. Функциональное задание на разработку проекта благоустройства территории школы и ДОУ;написание ФЗ;2 недели;по запросу
13.4. Функциональное задание на разработку дизайн-проекта и оснащение здания школы;написание ФЗ;1 мес.;по запросу
13.5. Функциональная экспертиза архитектурно-планировочных, дизайнерских и ландшафтных решений для школы, ДОУ, допобразования;продукт (экспертиза);от 2 недель;по запросу
14. ШКОЛЬНОЕ ЗДАНИЕ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС;Формат;Длительность;Стоимость
14.1. Воспитательный потенциал школьного здания: принципы экспертизы и проектирования;семинар;6 ч;90 000 ₽
14.2. Школьное здание как образовательный ресурс: подходы к проектированию, оснащению и эксплуатации;цикл семинаров;16 ч;240 000 ₽
ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ТЬЮТОРОВ И ПСИХОЛОГОВ
15. ОТБОР, ОБУЧЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ;Формат;Длительность;Стоимость
15.1. Отбор педагогических работников в новую школу;программа;6 мес.;по запросу
15.2. Тренинг «Я – воспитатель» для классных руководителей;тренинг;5 ч;100 000 ₽
15.3. Тайм-менеджмент в работе педагога: как находить время на то, что важно;вебинар/семинар/тренинг;1,5 ч / 3 ч / 5 ч;22 500 ₽ / 45 000 ₽ / 100 000 ₽
15.4. Как помочь учащимся понять учебный материал?;цикл мастерских;10 ч;150 000 ₽
15.5. Скетчноутинг для учителя;семинар;3,5-4 ч;52 500 / 60 000 ₽
15.6. Скетчноутинг для учителя;видеокурс;-;по запросу
15.7. Визуальные организаторы в помощь учителю;цикл семинаров;8 ч;120 000 ₽
15.8. Как организовать дискуссию на уроке?;мастерская;2 ч;30 000 ₽
15.9. Как развивается самостоятельность у детей и подростков?;лекция;1,5 ч;15 000₽
15.10. Как организовать групповую работу на уроке с пользой и без потери времени?;цикл мастерских;6 ч;90 000 ₽
15.11. Как организовать рефлексию на учебном занятии и во внеурочной деятельности?;цикл мастерских;6 ч;90 000 ₽
15.12. Как превратить мероприятие в событие: о чем важно подумать педагогу на этапе разработки;мастерская;2 ч;30 000 ₽
15.13. Деятельностный урок в различных жанрах: проектирование и проведение;семинар/цикл семинаров;4 ч / 16 ч;60 000 ₽ / 240 000 ₽
15.14. Проектируем деятельностный урок с элементами иссследования;мастерская;2 ч; 30 000 ₽
15.15. Проектируем деятельностный урок с элементами проектирования;мастерская;2 ч; 30 000 ₽
15.16. Проектируем деятельностный урок с элементами тренинга;мастерская;2 ч; 30 000 ₽
15.17. Проектируем деятельностный урок - интерактивную лекцию;мастерская;2 ч; 30 000 ₽
15.18. Проектируем деятельностный урок с элементами дискуссии;мастерская;2 ч; 30 000 ₽
15.19. Проектируем деятельностный урок с элементами деловой игры;мастерская;2 ч; 30 000 ₽
15.20. Как спроектировать и провести деятельностный урок;цикл мастерских;16 ч; 240 000 ₽
15.21. Учебная мотивация: понятие, виды, педагогическая поддержка;семинар;6 ч; 90 000 ₽
15.22. Образовательные ресурсы Большой психологической игры (БПИ); ознакомительный семинар; 3 ч; 36 000 ₽
15.23. Большая психологическая игра в работе школьных психологов, тьюторов и классных руководителей;цикл семинаров;12 ч; 180 000 ₽
15.24. Психологические акции в школе: как спроектировать и провести;семинар;4 ч; 60 000 ₽
15.25. Как помочь себе не "сгореть" на работе: способы профилактики эмоционального выгорания;вебинар/тренинг;1 ч/ 3 ч; 15 000 ₽ / 60 000 ₽
15.26. Мастерская ПРО образование: инструменты работы учителя в современной школе link=https://tochkapsy.ru/education/programs;программа на стадии разработки;-;-
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
16. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ОУ;Формат;Длительность;Стоимость
16.1. Развитие осознанности профессиональной деятельности: "Я строю свою работу или работа строит меня?";рефлексивная игра;5 ч;100 000 ₽
16.2. Четыре стихии: ценностно-целевое сплочение педагогического коллектива;рефлексивная игра;5 ч;100 000 ₽
16.3. Восхождение: развитие ценностного единства педагогического коллектива;рефлексивная игра;4 ч;80 000 ₽
16.4. Профессиональное восхождение: тренинг развития навыков презентации педагогического опыта;тренинг;18 ч;360 000 ₽
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
17. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ;Формат;Длительность;Стоимость
17.1. Интеграл: тренинг делового взаимодействия и принятия решений для управленческой команды;тренинг;3 встречи по 5 ч;300 000 ₽
17.2. Подбор и разработка программ под заказ;-;-;-
18. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ;Формат;Длительность;Стоимость
18.1. Проектное управление ОУ;лекция/семинар;2 ч / 6 ч;20 000 ₽ / 90 000 ₽
18.2. Подбор и разработка программ под заказ;-;-;-
19. УПРАВЛЕНИЕ КАДРАМИ;Формат;Длительность;Стоимость
19.1. Социально-психологическая диагностика отношения к школе основных участников образовательного процесса;диагностика/мониторинг;2 мес.;от 150 000 ₽, в среднем - 270 000 ₽
19.2. Подбор и разработка программ под заказ;-;-;-
20. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ;Формат;Длительность;Стоимость
20.1. Подбор и разработка программ под заказ;-;-;-
21. СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ;Формат;Длительность;Стоимость
21.1. Подбор и разработка программ под заказ;-;-;-
ДЕТСКИЕ ПРОГРАММЫ
22. АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ;Формат;Длительность;Стоимость
22.1. Программа адаптации детей к школе;программа;2 дня (6 ч. + 6 ч.);200 000 ₽ (до 30 чел)
Свяжитесь с нами, чтобы найти наиболее подходящее для вас. Или просто запросите доступ к бесплатным материалам на пробу. +7(925)748-91-98 | tochkapsi@mail.ru