Как отказаться от отметок и перейти к критериальному оцениванию образовательных результатов. Как спроектировать и внедрить систему.
Заказать в свою школу
СИСТЕМА КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
Описание модулей программы
Подход к проектированию и внедрению СКО
Тезаурус, тренды и суть нового подхода в оценивании. Ценностное обоснование инновации. Логика работы по внедрению.
Вводная лекция
Управление СКО
Процессы, кадры, ресурсы при внедрении, функционировании, развитии, управление «от А до Я».
Цикл семинаров. Проектный семинар. Деловая игра. Диагностика и мониторинг. Консалтинг
Мотивация и просвещение в СКО
Объективные и субъективные трудности принятия КО педагогами, учащимися, родителями. Принципы и методы просветительской работы, включения учащихся и родителей в процесс внедрения КО.
Лекция с элементами дискуссии. Деловая игра. Практикум. Рефлексивный и проектный семинары
СКО в рамках рабочей программы по предмету
Структура фонда оценочных средств педагога: общая характеристика, основные элементы, чек-листы разработки. Что входит, кто разрабатывает, как используется, где хранится. Переупаковка старых средств. Знакомство с примерами.
Цикл семинаров. Практикум. Возможна организация курса повышения квалификации
Представление СКО в информационной среде
Формулы и инструменты перевода критериальных баллов в 5 балльную отметку. Требования, задачи, инструменты для автоматизации процессов оценивания для педагогов, родителей, учащихся. Сильные и слабые стороны имеющихся готовых решений.
Лекция. Семинар. Деловая игра
Инструменты оценивания предметных образовательных результатов
Типология образовательных результатов. Оценочные процедуры в зависимости от этапа прохождения темы. Маршрутные листы обучающихся. Спецификация констатирующей контрольной работы. Приемы КО на уроках разного типа. Принципы разработки и практические инструменты.
Практикум. Проектные семинары
Инструменты оценивания метапредметных и личностных результатов
Особенности разработки критериев и индикаторов. Процедуры оценивания и мониторинг. Сильные и слабые стороны учебных пособий. Зоны ответственности между педагогами. Ресурсы и варианты коллаборации.
Лекция. Практикум. Возможна организация курса повышения квалификации
Экспертиза СКО
Соответствие реальной практики заявленным в документах ценностям и целям. Разнообразие, обоснованность, оптимальность (экономичность) используемых подходов. Сильные и слабые стороны системы. Мотивация и удовлетворенность участников. Перспективы и пути развития (коррекции) системы.
Свяжитесь с нами, чтобы найти наиболее подходящее для вас. Или просто запросите доступ к бесплатным материалам на пробу. +7(925)748-91-98 | tochkapsi@mail.ru